Начались поставки Airbus A350 в версии увеличенной дальности

Европейский авиастроитель Airbus поставил первый широкофюзеляжный самолет с увеличенной дальностью полета A350 ultra-long range (ULR). Первым получателем такого ВС стала авиакомпания Singapore Airlines, заказавшая семь машин этого типа.

Перевозчик начнет эксплуатацию самолета с бортовым номером 9V-SGA 11 октября — в этот день состоится первый беспосадочный рейс A350ULR между Сингапуром и Нью-Йорком. Новый рейс станет самым длительным в гражданской авиации — время в пути составит почти 19 ч. Также авиакомпания планирует использовать A350ULR на рейсах из Сингапура в Лос-Анджелес и Сан-Франциско. 

Стоит отметить, что для столь длительных перелетов перевозчик предложит перелет в бизнес-классе (вмещает 67 пасс.) и  премиум-экономклассе (94 чел.).

Проект A350ULR был представлен в 2015 г. и является модификацией классической версии A350-900. Это новейшая модель семейства A350XWB, которое помимо А350-900 также включает более вместительную версию А350-1000. A350ULR способен преодолевать почти 18 тыс. км (на 3 тыс км больше чем A350-900), что равняется более 20 ч беспосадочного полета. Главное отличие ВС от базовой версии — улучшенная топливная система, которая позволяет заправлять машины бо́льшим количеством горючего. Так, емкость топливных баков составила 165 тыс. л против 141 тыс. л. в стандартном варианте. Также улучшены аэродинамические характеристики — например, на самолете впервые были применены увеличенные винглеты, которыми теперь оснащаются все самолеты A350-900. Летные испытания A350ULR начались в апреле 2018 г.

Самолеты семейства A350XWB (A350-900, A350ULR и A350-1000) по состоянию на конец августа 2018 г. собрали 890 твердых заказов. Более 200 машин уже было поставлено заказчикам, новые ВС эксплуатируются в 21 авиакомпании по всему миру. Одним из ключевых заказчиков проекта A350 является авиакомпания Singapore Airlines, которая  заказала в общей сложности 67 A350-900 (включая семь A350ULR). На данный момент флот компании насчитывает 22 самолета данного типа. Сингапурский перевозчик является пока единственным заказчиком A350ULR.

  Dreamliner будут создавать всем миром

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий