SIA создает опасные прецеденты

Перелет в Сингапур

Авиакомпания «Сингапур Эрлайнз» (Singapore Airlines, SIA), давно снискавшая, подобно «Пан Америкэн», славу «авиакомпании-флюгера», за действиями которой по обновлению парка самолетов пристально следят перевозчики всего мира, создала прецедент, способный изменить расстановку сил на рынке больших дальнемагистральных самолетов.

Представители «Боинг» заявили, что SIA намерена обменять принадлежащие ей самолеты A340-300 на новые «Боинг 777-200ER». Официально объявленная причина отказа SIA от дальнейшей эксплуатации A340 — недовольство самолетом деловых пассажиров авиакомпании, считающих A340 слишком медленным («Боинг 747» и «777» прибывают из Сингапура в Европу на 40 мин раньше A340), а его салон — слишком узким. Пилоты авиакомпании также отмечают преимущества «боингов» — при полетах в западном направлении полностью загруженный «Боинг 777» может быстрее набрать высоту и занять более высокий эшелон, что позволяет пилотам пройти над районами с неблагоприятными погодными условиями, часто встречающимися над Бенгальским заливом, а не огибать их. На перегруженных трассах над Индией «Боинг 777» может, в отличие от «Боинг 747» и A340, подняться выше 9000 м — вместо того, чтобы, следуя командам диспетчеров системы УВД, снижаться до 7800 м, сжигая слишком много топлива. Представители SIA отмечают, что A340 были приобретены в начале 90-х гг., когда самолеты этого типа были единственными самолетами с пассажировместимостью в 300 чел., способными совершать беспосадочные рейсы из Юго-Восточной Азии в Северную Америку и Европу, и только позже появился «Боинг 777», который больше подходит для эксплуатации именно на этих маршрутах.

  Авиакомпании керосина не боятся

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий