Сингапурское скутношение

Scoot — среднемагистральная низкотарифная авиакомпания, базирующаяся в сингапурском аэропорту Чанъи и обслуживающая 16 направлений в Азии, Австралазии и на Ближнем Востоке. Перевозчик, полностью принадлежащий авиакомпании Singapore Airlines (SIA), эксплуатирует исключительно широкофюзеляжные самолеты Boeing 787 с задорным желтым логотипом на фюзеляжах. Свой корпоративный образ компания именует "скутношением" (scootitude). О стратегии развития компании рассказывает исполнительный директор Кэмпбелл Уилсон, который управляет перевозчиком с момента его основания в 2011 году.


— Насколько хорошо низкотарифная модель Scoot вписывается в сетевую концепцию материнской компании?

— SIA создала Scoot в качестве ответной меры на растущую конкуренцию со стороны низкотарифных перевозчиков. Цель преследовалась исключительно стратегическая: это не было ни экспериментом, ни одной из тех идей, которые мы имели возможность неоднократно наблюдать — из разряда "создать шумиху, снять сливки и выйти на IPO". С самого начала мы набирали персонал, инвестировали средства и строили бизнес-структуру компании, ориентируясь на очень четкие конечные цели и задачи. Это позволило нам лучше использовать возникающие возможности. Так, у нас уже внедряется общая система бронирования с Tigerair (еще одна дочерняя компания SIA, работающая в низкотарифном сегменте, но эксплуатирующая узкофюзеляжные самолеты семейства Airbus A320. — Прим. АТО). За счет этого оба перевозчика станут сильнее и лучше.

  Простор не для всех

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий