Затянуть ремни!

Перелет в Сингапур

Финансовый кризис в Юго-Восточной Азии отразился не только на карманах, но и на желудках пассажиров: авиакомпании региона, славившиеся своим пристрастием к горячему питанию на борту, перешли на более экономичный режим обслуживания. Японская «Джэпэн Эрлайнз» (JAL) отказалась от предоставления питания пассажирам экономического класса на внутренних рейсах с продолжительностью полета менее 1 ч 45 мин, «передав» полагавшиеся им печенье и бисквиты пассажирам первого класса, лишившимся в свою очередь горячей еды. Представитель JAL заявил, что авиакомпания «не возражает против того, чтобы пассажиры приносили еду с собой».

  К приему А380 готовьсь!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий